Покупаем тару, контейнеры, ящики, металлическую, с Тара металлическая ящичная ГОСТ 14861-74. Габаритные размеры: (ДхШхВ) 1240х840х750мм, Грузоподъёмность: от 1000 – 2000 кг 1200х780х600мм, Грузоподъёмность: от 1000 – 2000 кг 800х600х600мм, Грузоподъёмность: от 700 – 1000 кг 800х600х350 мм, Грузоподъёмность: 400-500 кг 600х400х400мм, грузоподъёмность: 250-400 кг 600х400х250мм, грузоподъёмность: 250-400 кг Возможны и другие размеры. +7 (932) 0190480 +7 (963) 0735139
отправить сообщение
170 000 000 руб. 22.04.2024 в 12:56 Покупаем кокс, литейный, отсев Покупаем кокс, литейный, отсев фракция от 0-30мм. Используется: в металлургии, кузнечном производстве и для бытового домашнего использования. Россия, Южный Урал, г. Челябинск Skype: ilbaev230270 +7 (932) 0190480 +7 (963) 0735139
отправить сообщение
22.04.2024 в 12:55 Покупаем уголь, каменный, кокс, навалом и в мешках Покупаем уголь, каменный, кокс, навалом и в мешках 1. уголь каменный, навалом фракция от 50-250мм, производство Кузбасс-Кемерово. Казахстан. Горит отлично. 2. кокс, навалом, фракция от 40мм+ производство Кузбасс-Кемерово. Горит отлично. 3. уголь каменный, кокс в мешках по 40 кг. производство г. Кемерово (Кузбасс) , Казахстан теплота сгорания 6600Ккал Россия, Южный Урал, г. Челябинск ООО Альбатрос +7 (932) 0190480 +7 (963) 0735139
[email protected]
22.04.2024 в 12:54 Все объявления
| | В течение ближайших четырех лет на территории Московской области может быть реализован проекта строительства ветки легкого метро, которая соединит станции «Новокосино» и «Мытищи».
Властями Московского региона вынашивается идея запустить легкое метро, которое протянется от станции «Новокосино» (Калининская линия) до станции на территории Мытищ, находящейся в настоящее время в стадии строительства (Калужско-Рижская линия). Такая информация сообщается агентством «Новости», которое ссылается при этом на Петра Иванова, являющегося заместителем руководителя подмосковного правительства. Необходимо напомнить, что некоторое время назад президентом страны Владимиром Путиным была поддержана идея, согласно которой в границах Московского региона может быть построен скоростной внеуличный рельсовый транспорт. Речь идет о легком метро, благодаря работе которого обеспечивалось бы надежное сообщение не только между федеральной столицей и Московским регионом, но также крупными городами и аэропортами, расположенными на территории области. Как ожидается, легкое метро может включить в себя до 50 станций. Общая протяженность линий составит около 250 километров. Совокупный объем инвестиций в реализацию проекта оценивается на уровне 250 миллиардов рублей. «Это позволит связать две ветки московского метрополитена - станцию «Новокосино» и станцию метро в Мытищах, строительство которой планируется к 2021 году», - отметил Петр Иванов. Крупнейшие инвесторы проявляют интерес к участию в проектах, в результате реализации которых на территории федерального центра появятся транспортно-пересадочные узлы. Такая информация была озвучена в ходе пресс-конференции заместителем московского мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным. «Это интересные и выгодные проекты. Неудивительно, что большая часть инвесторов заинтересована в строительстве таких узлов», - сообщил Марат Хуснуллин. Чиновник отметил, что реализация планов по строительству транспортно-пересадочных узлов в Москве будет реализовываться как за счет денег компаний-инвесторов, так и с привлечением бюджетных средств. Транспортно-пересадочным узлом называется территория, в границах которой реализуется процедура комфортной пересадки пассажиров в рамках пользования различными видами транспорта (городским наземным, метро и железнодорожным). В течение ближайших 6 лет на территории Москвы и Московского региона планируется создание сети пересадочных узлов. Из них 255 будут возведены непосредственно в столице; 300 узлов появятся в границах Подмосковья. За счет реализации подобных планов будет произведена увязка в единый, комфортный для пассажиров комплекс всех видов общественного транспорта. Это приведет к значительному сокращению времени, которое пассажиры проводят в пути, а также создаст основу для мотивации к тому, чтобы сменить личный автомобиль на возможность комфортного и быстрого использования общественного транспорта, способствуя снижению нагрузки, испытываемой сегодня улично-дорожной сетью.
|
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.